Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: повышение качества обслуживания на транспорте

кейс RBU Digital
психология в геополитике
Клиент
Центр управления транспортом штата Новый Южный Уэльс (NSW TMC) в Австралии является государственной организацией, которая призвана повышать качество обслуживания клиентов транспортной сети Нового Южного Уэльса. Он отвечает за эксплуатацию автомобильного и железнодорожного транспорта, а также паромов и автобусов. Транспортная сеть охватывает 18 000 км дорог и 5000 мостов и туннелей. Благодаря RBU Digital Новый Южный Уэльс смог использовать существующую сеть дорожных датчиков для внедрения системы предупреждения аварийных ситуаций.
Всего за четыре месяца мы получили значительные преимущества от использования технологий RBU Digital и решения для локализации и устранения аварийных ситуаций. Производительность работы инженеров повысилась, ликвидации неисправностей уделяется первостепенное внимание. Все это сокращает время реагирования на возникновение внештатных ситуаций
Крис Руволдт, Заведующий отделом систем транспортных операций, Центр управления транспортом штата Новый Южный Уэльс (Австралия)
Экономические цели
  • Сократить задержки и предоставить участникам дорожного движения своевременную и точную информацию.
  • Использовать систему предупреждения аварийных ситуаций.
  • Повысить качество обслуживания и информирования граждан.
  • Быстро реагировать на поломки устройств.
Достижения
  • Ввод системы в эксплуатацию всего через четыре месяца.
  • Более качественное обслуживание участников дорожного движения в штате Новый Южный Уэльс.
  • Сокращение расходов за счет повышения эффективности работы.
  • Безупречная и прозрачная система устранения аварийных ситуаций.
Задача и концепция
Повышение качества обслуживания граждан и снижение расходов
Центр управления транспортом штата Новый Южный Уэльс (NSW TMC) отвечает за эксплуатацию автомобильного и железнодорожного транспорта, а также паромов и автобусов. Транспортная сеть охватывает 18 000 км дорог и 5000 мостов и туннелей. Сотрудничество организации с компанией RBU Digital заключалось в разработке системы предупреждения аварийных ситуаций с использованием существующей системы дорожных датчиков, рациональной системы перевозок, электронных досок объявлений и рекламных щитов для тысяч пользователей. Чтобы сократить задержки и предоставить участникам дорожного движения своевременную и точную информацию, NSW TMC планировала усовершенствовать услуги координации и мониторинг движения транспорта, а также управление дорожной сетью в штате Новый Южный Уэльс.
Помощь RBU Digital
Ускорение управления транспортом и совершенствование деятельности по предупреждению аварийных ситуаций
Чтобы обеспечить людям, путешествующим по Новому Южному Уэльсу, приятные впечатления от поездки, организация создала службу локализации и устранения аварийных ситуаций (FMS) — безупречное решение для предупреждения аварийных ситуаций на основе принятия решений. FMS более продуктивно отслеживает, решает и реагирует на огромное количество событий, связанных с движением транспорта. С помощью гибких методов работы и возможностей RBU Digital организация смогла достичь впечатляющих результатов всего за четыре месяца.

FMS позволяет динамически определять местоположение аварийной ситуации и устранить ее благодаря оповещениям от более чем 20 000 удаленных устройств, включая знаки с объявлениями, знаки ограничения скорости, светофоры и устройства отслеживания. Это решение дает возможность сотрудникам NSW TMC быстрее справляться с аварийными ситуациями, автоматизировать назначение приоритетов и ускорить решение проблем с помощью бизнес-правил RBU Digital, а также облегчить динамические процессы для технических специалистов, работающих на местах.
Результат
Подготовка к будущим изменениям
Центр NSW TMC повысил уровень обслуживания граждан благодаря более точной передаче информации и упорядоченности движения. Эффективность работы повысилась, что позволило сократить расходы. Уделив повышенное внимание работам по ликвидации последствий аварий, организация стала быстрее оценивать события и реагировать на них.

По результатам реализации программы FMS учреждение получило премию за лучший способ применения технологии управления бизнес-процессами на ежегодном саммите Gartner BPM Summit 2013, состоявшемся в Сиднее, Австралия.

Теперь организация располагает гибкой системой предупреждения аварийных ситуаций и управления ими, позволяющей точно и рационально реагировать на подобные события. Центр выбрал компанию RBU Digital, потому что она соответствует существующим требованиям и обеспечивает гибкую основу для будущих изменений как в самом центре, так и в связанных с ним организациях. NSW TMC ожидает, что со временем скорость реагирования на появление внештатных ситуаций увеличится. Это произойдет благодаря совершенствованию процессов, основанных на поступающих данных. В частности, организация планирует внедрить систему совместного управления аварийными ситуациями, что позволит наладить еще более тесное взаимодействие технического персонала с сотрудниками службы поддержки.