I am ready for a long road flight for working with a week- or months-long projects.
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД
Онлайн курс "Прокачка владельца внутреннего продукта"
когда юзеры - не покупатели, а сотрудники компании
30000
р.
60599
р.
Купить Пилотный курс!
Старт обучения с 1 октября. Продолжительность, 9 уроков 20 дней.
Онлайн курс "Прокачка владельца внутреннего продукта"
когда юзеры - не покупатели, а сотрудники компании
30000
р.
60599
р.
Купить Пилотный курс!
Старт обучения с 1 октября. Продолжительность, 9 уроков 20 дней.
Ваш заказ
Уникальный онлайн курс для Владельцев внутренних продуктов, чтобы создавать продукты, на которые сотрудники не переходят, а перепрыгивают с благодарностью!
Студенты курса поэтапно проходят все ступеньки необходимые для запуска успешного внутреннего продукта компании. Работают со своим реальным продуктом.
Студенты курса получают онлайн поддержку от экспертов, ответы на вопросы и обратную связь по их домашним заданиям
Студенты курса узнают, что поведение сотрудников - тоже продукт и получат доступ к уникальным инструментам, которые позволят формировать новый опыт внутренних клиентов
Какую проблему мы решаем?
Многие научились производить продукты на внешний рынок в интересах пользователей. Но когда речь заходит о продуктах для внутреннего пользования, где клиенты – это сотрудники компании, то включается административный ресурс для принуждения перехода на новый продукт. И на вопрос почему клиент будет пользоваться нашим продуктом отвечают – у него не будет выбора: мы пропишем в регламентах, выпустим приказ, закроем другие способы и тд. Все это приводит к тому, что сотрудники начинают копить пассивную агрессию саботируют внедрение, запускают так называемую «итальянскую» забастовку. Что в результате приводит не только к снижению ценности бренда работодателя, но и падению производительности труда. Который к слову в РФ и так ниже европейского в два раза. Знакомая картинка?
Продакты научились использовать human-centered подход в разработке продуктов для внешних клиентов. Но к сожалению, для внутренних клиентов - своих коллег - этот подход еще не применяется. Потому что здесь есть ньюансы.
Клиенты - сотрудники, а не покупатели
Более 60% продуктов крупные компании разрабатывают для собственных сотрудников, но вся методология продуктовой разработки нацелена на внешних клиентов. Для внутренней разработки не надо исследовать рынки и изучать бизнес-модели, зато нужно знать много других вещей. Наш курс предлагает полностью адаптированную для этих целей методологию
Продукты запускаются и затем навязываются юзерам
По статистике The Standish Group только 36% ИТ-проектов достигают целей. Обычно внутренние продукты передается в эксплуатацию, но ими не пользуются пока не выйдет Приказ. Причина - разработчики живут в парадигме, где главная метрика - это дата запуска и бюджет. Но не менее важна легкость взаимодействия с продуктом и отсутствием барьера для входа. Именно это повышает производительность труда при Цифровизации.
Программа курса
Модуль 1
Введение. Что такое продукт и кто такой Владелец продукта
2 урока - Урок 1: Что такое продукт? - Урок 2: Кто такой Владелец продукта?
3 урока - Урок 6: Разработка ценностного предложения и дизайн продукта - Урок 7: Коммуникация ценности продукта и сопровождение продукта - Урок 8: Метрики успешности продукта
Модуль 4
Работа Владельца продукта с командой
2 урока - Урок 9: Команда продукта - Урок 10: Экономика и модель продукта
Финальное задание
Защита продукта
Как проходит обучение
Сначала, в течение сентября, набирается группа до 10 человек. Сейчас запускается пилот, поэтому может быть меньше.
Затем всем выдается доступ в личный кабинет и к урокам. Всего 10 уроков. Вы можете посмотреть их все сразу, но двигаться мы будем последовательно.
Главная ценность данного обучения не контент на сайте, а реальная работа. Поэтому перед началом работ, каждый студент выбирает свой реальный продукт, с которым он будет работать в процессе обучения. Продукт должен быть предназначен для внутренних клиентов.
Далее мы идем от урока к уроку в формате: прочитал контент >>> сделал домашку >>> обсудили домашку с куратором и сняли все вопросы >>> перешли на новый урок.
На один урок у нас будет в среднем уходить 2 дня. На все 10 уроков - 20 дней.
Каждый урок имеет одну и ту же структуру. Пройдете один - будет просто ориентироваться во всех остальных
Знакомство с материалом
Вы знакомитесь с теоретическим материалом, смотрите видео, слушаете подкасты - воспринимаете информацию в любом удобном вам формате
Выполнение задания
По итогам каждого урока вы создаете артефакт, который вам в дальнейшем поможет сделать очень крутой продукт
Индивидуальное общение
По итогам выполнения вашего задания тьютор дает комментарии в Telegram и проводит индивидуальные консультации для вашей ситуации
Переход к следующему уроку
Вам будут доступны ссылки сразу на все уроки, но мы рекомендуем вам соблюдать последовательность в их прохождении
Какой результат ожидать
Самостоятельно на вашем реальном проекте, под наставничестве опытных тьюторов Вы пройдете все шаги управления продуктом: от разработки гипотезы до защиты питча.
В результате чего у вас появится набор необходимых артефактов, таких как рабочая презентация по продукту для защиты перед руководством компании или инвесторами.
Какие артефакты останутся у вас
Официальный сертификат RBU
Презентация для защиты продукта в компании
Обучающие материалы курса, фреймы, ссылки на полезный контент
Ваш куратор на Пилот
Арсен Даллакян
Только в рамках запуска пилота, курироватть первую группу будет Арсен Даллакян .
Основатель, Управляющий Партнер, эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе и государственном управлении