Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД

____

Кейс: Использование суеверий
для большей удовлетворенности

Главная/Кейсы/Использование суеверий для большей удовлетворенности
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Решаемая проблема

Компания добивалась эффекта «сарафанного радио».

Однако, желание делиться о покупке полиса с друзьями и готовности рекомендовать компанию до наступления страхового случая у клиентов не было.

Внутреннее исследование выявило, что только что застрахованные клиенты испытывали тревогу. Они бессознательно верили, что покупка страховки может притянуть несчастье.
Звучали формулировки «сглазить», «накаркать». А в случае страхования жизни – «провоцировать Бога», «испытывать судьбу» и пр.

Все это снижало удовлетворенность на момент покупки и желание делиться.


Задача:
повысить удовлетворенность в момент покупки

Поведенческая экономика:
Философ Н. Бердяев в работе «Русская идея»
отмечал, что русскому национальному «духу» свойственна тяга к суеверию, сказкам, фантасмагории.

Зигмунд Фрейд в работе «Фрагмент анализа одного случая истерии» (1905 г) назвал термином «перенос» неосознанное проецирование пациентом ранее пережитых им эмоций на человека,
к которому они не относятся. В последствии эффект переноса наблюдался и по отношению к явлениям, предметам и пр.

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Что сделано

Со страховой документацией клиентам выдавался конвертик с зеленой безопасной булавкой и открытка.
С текстом « На удачу! Пусть этот маленький сувенир бережет того, кто Вам дорог, и защищает его хорошее настроение»

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Полезный кейс)?
comments powered by HyperComments

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
5500
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать