Close
Пишите по вопросам сотрудничества
WhatsApp

Рыночная стратегия экосистемы

Сколько денег принесут цифровые продукты, и что для этого надо сделать.
Мы поможем правильно сформировать запрос
на рыночную стратегию экосистемы
Ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных
Чтобы экосистема была успешна на рынке, следует удовлетворить три ключевых правила:
1
Строить экосистему вокруг опыта клиента, а не создавая "меню", из которого клмент должен выбирать то, что ему понравится.
2
Управлять сегментами, а не продуктами.
3
Процесс "продажи" разрабатывать с принципами дизайна поведения, чтобы не убеждать клиента покупать их, а плавно подталкивать
Тогда Ваша экосистема будет успешна. Но до этого необходимо посчитать, сколько денег Вы можете заработать с помощью экосистемы и вообще возможна ли она на вашем рынке.
Рыночная стратегия - это ответ на вопрос "что, сколько и почему клиенты будут у вас покупать. И как вы будете им это продавать и сколько вам обойдется эта продажа"
Краткое описание услуги

Рыночная стратегия экосистемы - это целевое видение, как объединить в единое предложение core продукты и новые цифровые сервисы. А также какие сервисы нужны еще, плюс, как их доносить до клиента. Сколько денег это принесет. Пошаговый план достижения целевых показателей.

Для чего?
Чтобы увеличить продажи за счет создания тех сервисов, что нужны клиенту именно в определенное время, и он готов о них узнавать именно таким способом, чтобы были минимизированы затраты на принятия решения и осуществление покупки.

В 2020-2022 гг 8 из 10 крупнейших компаний каждой отрасли пройдут цифровую и agile трансформацию. Цифровыми и гибкими станут почти все. За счет чего планируете продолжать конкурировать Вы? Конкуренция - это всегда борьба за Клиентскую Ценность. Многие меняют стратегию своей компании, превращая ее в экосистему. Тем самым рассчитывая, повысить доходность клиентских сегментов. Однако клиенты не торопятся покупать дополнительные товары и услуги. А управлять обилием продуктов становится все тяжелее и тяжелее.
Знакомо?

При заказе рыночной стратегии экосистемы Клиент получает
расчет на основе данных рынка о том, какие продукты вы можете предложить своим клиентам, какова емкость рынка и на какую долю вы можете рассчитывать.
А также рекомендации, как следует выводить продукты, по каким каналам, с какими коммуникациями и механиками продаж.
И главное расчет стоимости на вывод продуктов и план продаж с отметкой точки безубыточности по каждому продукту и всей Экосистемы.

Разработка рыночной стратегии измеряется качеством рыночных данных, тестами по продуктовым гипотезам.
Завершённостью всего цикла: от исследований до расчета кешфлоу. Совпадением с дедлайном, качеством презентации и знанием деталей. Если приобретается авторский контроль на запуск, то оплата за succes fee - что является гарантией качеством данных.


Рыночную стратегию экосистемы заказывают СЕО, Совет Директоров и Акционеры.

Разработка рыночной стратегии экосистемы длится от 2 до 4 месяцев.

Этап №1. Видение
- сессии с топ-менеджментом,
- сбор лучших практик по рынку
- диагностика.
- подготовка плана работ

Этап №2. Исследование
- рыночные исследования
- аналитика и разработка гипотез

Этап №3. Разработка.
- проектировка прототипов продуктов
- моделирование сценариев продаж
- расчет цифр по рынку



От 8 млн. р.
Некоторые кейсы
Для лидера металлургической отрасли
Для страховой компании
Для деревоперерабатывающего предприятия


Мы поможем правильно сформировать запрос на рыночную стратегию экосистемы
Ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных