Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

КОНСАЛТИНГ

Customer Value (Experience) Management
Создание корпоративной среды для эффективного воспроизводства клиентского опыта в качестве главного конкурентного преимущества.
психология в геополитике
Проблема
В 2018-2020 гг 8 из 10 крупнейших компаний каждой отрасли пройдут цифровую и agile трансформацию. Цифровыми и гибкими станут почти все.
За счет чего планируете продолжать конкурировать вы?
Конкуренция - это всегда борьба за Клиентскую Ценность. Многие меняют стратегию своей компании, превращая ее в экосистему. Тем самым рассчитывая, повысить доходность клиентских сегментов.
Однако, клиенты не торопятся покупать дополнительные товары и услуги. А управлять обилием продуктов становится все тяжелее и тяжелее.
Знакомо?
Решение
Чтобы экосистема была успешной необходимо:

- строить ее вокруг опыта клиента, а не создавая "меню", из которого он должен выбирать то, что ему понравится.

- управлять сегментами, а не продуктами.

- сами продукты разрабатывать с принципами дизайна поведения, чтобы не убеждать клиента покупать их, а плавно подталкивать.
Что делаем
RBU обладает уникальной запатентованной методологией.
CXVS (с) - трансформация корпоративной среды, чтобы компания могла воспроизводить клиентский опыт в качестве главного конкурентного преимущества.

Сферами трансформации являются:
- рыночная стратегия
- модель управления
- корпоративная культура
Виды консалтинга
ПРОКАЧКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ СЕГМЕНТАМИ

Отвечаем на вопрос:
"Как максимально эффективно управлять процессом создания и продвижения клиентским предложением (CVP)"
ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ

Отвечаем на вопрос:
"Как победить инертность сотрудников к инновациям и вовлечь в изменения"

Свяжитесь для первой консультации
Нужна дополнительная информация?
Пройдите онлайн-диагностику самостоятельно
Поведенческая экономика - это междисциплинарное учение о принятии решений человеком в условиях неопределенности. Объединяет такие науки как: нейробиология, экономика, поведенческая психология, социология, философия. Подробнее на Википедии
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Поведенческий подход - это управление решениями потребителей с помощью свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций, разработанных по принципам поведенческой экономики.
Подробнее читай здесь - http://behavioralunit.ru/