Проверьте, не переплачивает ли Ваша компания
за привлечение клиентов?
И, может, пора инвестировать в удержание?
Калькулятор прибыли
клиентского портфеля
CLTV
Корона-кризис уронил покупательскую способность населения до рекордно низкого уровня. Привлекать клиентов все труднее, и они требуют все больших скидок. Приходится резать затраты. Как рассчитать цифры, чтобы выбрать правильную стратегию роста: сколько вкладывать в привлечение? а сколько в удержание? На эти вопросы ответит калькулятор клиентской ценности.
Вы можете рассчитать сумму прибыли, которую приносит клиент за все время (CLTV).
САС - это сколько денег вы тратите на привлечение.

Если САС/CLTV =
>1
Ваш бизнес - это пирамида.
Новые клиенты генерируют убыток. Срочно пересмотрите каналы рекламы и продаж. Займитесь удержанием.
0,5
Новые клиенты обходятся дорого. Ищите новые каналы, вкладывайтесь в сарафанное радио.
0,3
Все хорошо.
Баланс затрат на новых и текущих клиентов оптимален.
0,2
Если вам надо расти дальше, можете увеличить бюджеты на привлечение.
Это не испортит экономику портфеля.
Важная информация
Важная информация:
Коэф. удержания клиентов считается так: количество клиентов в конце периода минус новые клиенты за этот период, разделить на количество клиентов в начале периода, умножить на 100.

Коэф. удержания клиентов меняется только пропорционально затратам на удержание, в отношении 1/5, то есть изменили затраты на удержание на 1%, значит коэф. удержания меняется на 0,2%

Коэффициент индексации посчитан - 7.5%


Формула, по которой работает калькулятор, где:

CLV (CLTV) - пожизненная клиентская ценность

Customer Lifetime Value (CLTV) Calculator
Факт
Средний чек транзакции
Кол-во транзакций на клиента в год
Коэф. Прибыли
Выбор стратегии
Расходы на привлечение 1 клиента
Расходы на удержание одного клиента в год
Коэф. Удержания клиентов
Расчет на 1 клиента
CLTV
 
Как Вам понравился калькулятор )?
Спросите или поделитесь мнением
comments powered by HyperComments