Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД

____

Русское, цифровое, иррациональное

Лекция Арсена Даллакяна о поведении и как его изучать.
Для маркетолог, проектных менеджеров, всех, кого интересует поведение Человека.
150 тр, 1 час. Очно/заочно

Проблематика:

  • Осознанное удовольствие
    Человек лишается способности к развитию, если его стремление к удовольствию неосознанно.
  • Неспособность управлять собственным удовольствием
    Человека превращают в экономического эритроцита, используя его неспособность управлять своим удовольствием.
  • Состояние постоянного напряжения, отсутствие мотивации и целей
    Депрессия, сложные и даже трагичные ситуации повторяются, когда неосознанное удовольствие заманивает человека в свои «ловушки».

Вы узнаете:

  • 1
    Влияние удовольствия на развитие человека
    Отношение к удовольствию в Римской и Греческой цивилизации, эпохе Средневековья, Ренессанса и капитализма
  • 2
    Массовое удовольствие эпохи потребления
    Развлечение, общение, игра, информация, конформизм — все это наиболее яркие формы удовольствия ХХl века
  • 3
    Ловушки удовольствия. Куда приводит неосознанное удовольствие
    Что происходит, когда стремление к неосознанному удовольствию лишает "счастеобразующих"элементов? Чем вызвано удовольствие от страдания, от изоляции, от принадлежности, от власти, от подчинения и прочее
  • 4
    Как научиться управлять удовольствием
    Не пытаться избавиться от удовольствия, различать длинное и короткое удовольствие, тренировать силу воли, не позволять лишать себя осознанного удовольствия и многое другое
  • 5
    Что находится по ту сторону удовольствия
    Научившись управлять принципом удовольствия, человек освобождает огромную энергию , ответственность за которую возлагается на его волю. Какой путь выберете Вы: Человека-бога или Богочеловека?
Капитал диверсифицировал эволюцию. Меньшинство, подчинив науку, технологию и политическую власть, шагнуло в пост-гуманистическую эру. Большинство, превращенное в общество потребления, подвергается деградации.

Удовольствие стало главным инструментом сдерживания эволюции.

Каждому поставлен Ультиматум: превосходи удовольствие или деградируй!



Лекцию читает

Арсен Даллакян [Dallan]
Phd, эксперт поведенческого маркетинга

Независимый консультант по построению клиентоцентричных моделей бизнеса.

Ранее - топ менеджер в компаниях финансовой отрасли.
Специализируется на изучении феномена удовольствия
Автор книг, издающихся в США и Германии и входящих в библиотеки престижных университетов, таких как Гарвард и Принстон.

Приглашенный эксперт Первого Канала, «Ведомости»,
«КоммерсантЪ», Дождь и пр.
Кандидат философских наук, тема «Национальная идентичность в эпоху глобализации»

Заказать
Напишите нам в форме или по виджету. Мы ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных