Когда вы определили моменты для улучшения, касающиеся первого впечатления, настанет время проверить, как происходит процесс обращения на замещение вакансии в вашей компании.
Стоит уделить внимание следующим вопросам:
- Что происходит, когда человек приходит на собеседование в Вашу компанию?
- Как быстро проходят собеседования?
- Какие есть стандартные процедуры, регулирующие взаимоотношения с новыми сотрудниками? А кто их контролирует?
Если у вас большая компания и много людей задействовано в обслуживании клиентов, вы можете регулярно проводить мероприятия по найму. Как выглядит первый опыт Ваших новобранцев?
Наем новых сотрудников - одна из самых важных задач в организации, особенно если эти сотрудники будут обслуживать клиентов.
Я нанимал людей для работы в одной большой компании, мы пригласили их работать по сменам. Наша встреча началась с презентации того, как работает компания, какие есть подводные камни и т.п.
Когда работаешь круглосуточно, и сотрудники должны работать по сменам и на выходных - обозначьте это очень ясно. По окончании презентации постарайтесь сконцентрироваться на позитивных аспектах работы, и покажите несколько видеоклипов или интервью, иллюстрирующих рабочий процесс.
Привлечь потенциального работника к какой-нибудь деятельности по прохождении собеседования для того, чтобы узнать его поведение в определенных ситуациях. Желательно привлечь как можно более приятного для соискателя специалиста по найму.
Чтобы после интервью Ваш потенциальный сотрудник подумал: «Я бы очень хотел работать в этой компании».