Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка. #1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог" #1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
2018-2021 гг.
15 трендов Customer Experience (CX)
Обзор самых популярных брендов РФ и мира, отчеты исследований ведущих консалтинговых компаний позволили команде RBU подготовить обзор 15-ти трендов, которые будут играть важную роль в области проектирования клиентского опыта (CX) в 2018- 2024 гг.
о
Подпишитесь на еженедельную рассылку о самых актуальных новостях из мира дизайна клиентского опыта. И получите инфографику "15 СХ трендов" в пдф в хорошем качестве.
1
1. Выравнивание обещаний бренда
Повышайте обещание бренда Компаниям предстоит провести ре-позиционирование, чтобы уточнить брендинговые обещания и не разниться с клиентским опытом. Пример от ВТБ Банка: «Банк для перфекционистов».
2. Обратная связь с клиентами
Компании снизят объемы опросов клиентов, сосредоточившись на сборе поведенческих данных: мотивация, контекст, действия, эмоции. При этом в рамках данной концепции будут использованы поведенческие экономики.
3. Импульс распознавания голоса
В компании будут уделять большее внимание распознаванию речи для поиска инсайтов, а также разрабатывать новые алгоритмы для обнаружения таких сигналов.
4. Повторная проверка показателей
Компаниям будет необходимо обновить и переконфигурировать свои не эффективные программы измерения CX. В первую очередь это будут показатели LTV, проникновение в клиента и его срок «жизни».
2
5. Расширение клиентского пути
Компании будут переводить свои показатели, аналитику, дизайн, опыт и инновации на новый уровень, в сторону CJM.
6. Ориентация на проектирование опыта (СX)
Создание новых ориентированных CX-проектов будет увеличиваться по мере того, как компания будет имплементировать CX-функции.
7. Цифровая интеграция
Компании проведут следующие шаги по построению (и анализу) опыта в области цифровых каналов, контактных центров и физических точек.
8. Рационализация чатбота
Недолгосрочная истерика в отношении чатботов может ослабеть, но появится более продолжительная волна новых приложений на основе ИИ.
Как представлять, измерять количественно, обосновывать и разрабатывать (продукты) в соответствии с Работой, которая должна быть выполнена.
3
9. Персонализация
Улучшение дизайна персон, а также их поведенческих профилей будет еще более популярным инструментом.
10. Нехватка поведенческой аналитики
Компании намерены привлекать ограниченное количество экспертов в области СХ и потребительского поведения и инвестировать в развитие этих компетенций у сотрудников.
11. Руководители - неофиты
В последний вагон CX-поезда, запрыгнувшие CEO будут испытывать нереалистичные ожидания от этого направления. Не секрет, что в России всегда была проблема поиска «волшебной кнопки» с 2018 года, это повлияет и на СХ.
12. Упреждающее разрешение проблемы
Сервисные компании будут использовать интеллектуальные методы для поиска вариантов применения, где они могут проактивно разрешать и избегать проблем с клиентами.
13. Дисперсия CX
Термин «Customer experiece» так и будут использовать неверно, а его значение станет все более размытым.
14. Диалог эмпатии и эмоций
Адженды управленческих заседаний, содержащие слова «эмоция» и «эмпатия», ожидаются в год человекоцентричности.
15. Появление "людей и культуры"
Ожидается большой рост усилий, направленных на создание центрированного вокруг клиента культурного пространства