Например:
У клиента зреет запрос не просто на удобную покупку свежих продуктов питания, но и на оптимизацию затрат на продукты. Вы ведь знаете, что для большинства россиян затраты на продукты питания является главной статьей в бюджете. Но какой ритейлер предлагает программы оптимизации этих затрат?
Какая сеть повышает финансовую грамотность с привязкой к корзинам: что покупать, чтобы питаться также или лучше - но тратить меньше
Кто предоставляют финансовые инструменты для оптимизации, например такие как предзаказ со скидкой?
Главный и почти единственный инструмент - скидки и накопительные баллы. Но они не помогают покупателям осознанно менять свое поведение, а просто поощряют привязанность.
А инвест брокер например, может не просто получать комиссию за предоставление удобного сервиса по покупке /продаже акции, но и представлять инструменты оптимизации портфеля, анализа и рационализация торговой деятельности. Это естественная эволюция потребности:
с удобного приобретения и эксплуатации продукта/ услуги на потребление консалтинга и информационной поддержки.
В цифровом обществе вторая часть становится все более более значимой
Клиенты готовы ради этого открывать данные, потому что верят, что компании обладают гораздо более высокими компетенциями в данной сфере, нежели обычный человек.
Клиенты говорят:
- Конечно я открою данные о себе, если вы будете помогать мне достигать моих долгосрочных целей.
Однако, есть одно "но" клиент это делает если верит что компания будет ему помогать!
На первый план выходит не столько удовлетворенность от услуги, а доверие к мотивам и человечности компании.
Доверие не к качеству продукта, а к тому что в основе работы компании лежит не только стремление повысить прибыль, но и реализация человеческих ценности.