Tilda Publishing
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Возврат инвестиций в клиентский опыт сокращается?

эмоциональный интеллект, буллинг, буллинг учеников, травля педагогов, проблемы учителей

Бесконечно улучшать опыт клиента и сотрудников невыгодно.
Выше определенного уровня csi каждый рубль в сх окупается дольше или вообще не окупается
Что делать?
Переходить на новый уровень отношений с клиентами

Следующий клиентский запрос после "удобного сервиса" - это помощь в решении вопросов, косвенно связанных непосредственно с покупкой продукта/ сервиса, но решающие более широкие задачи клиента в поле компетенций компании.
Например:

У клиента зреет запрос не просто на удобную покупку свежих продуктов питания, но и на оптимизацию затрат на продукты. Вы ведь знаете, что для большинства россиян затраты на продукты питания является главной статьей в бюджете. Но какой ритейлер предлагает программы оптимизации этих затрат?

Какая сеть повышает финансовую грамотность с привязкой к корзинам: что покупать, чтобы питаться также или лучше - но тратить меньше

Кто предоставляют финансовые инструменты для оптимизации, например такие как предзаказ со скидкой?

Главный и почти единственный инструмент - скидки и накопительные баллы. Но они не помогают покупателям осознанно менять свое поведение, а просто поощряют привязанность.

А инвест брокер например, может не просто получать комиссию за предоставление удобного сервиса по покупке /продаже акции, но и представлять инструменты оптимизации портфеля, анализа и рационализация торговой деятельности.



Это естественная эволюция потребности:
с удобного приобретения и эксплуатации продукта/ услуги на потребление консалтинга и информационной поддержки.
В цифровом обществе вторая часть становится все более более значимой

Клиенты готовы ради этого открывать данные, потому что верят, что компании обладают гораздо более высокими компетенциями в данной сфере, нежели обычный человек.

Клиенты говорят:

  • Конечно я открою данные о себе, если вы будете помогать мне достигать моих долгосрочных целей.
Однако, есть одно "но" клиент это делает если верит что компания будет ему помогать!

На первый план выходит не столько удовлетворенность от услуги, а доверие к мотивам и человечности компании.

Доверие не к качеству продукта, а к тому что в основе работы компании лежит не только стремление повысить прибыль, но и реализация человеческих ценности.
Именно на уровне гуманистических ценностей происходит формирование глубинного доверия к мотивам компании.

Без него невозможно перейти на уровень отношений "партнёр - партнёр"
И даже ИИ тут не поможет.
Хотя именно он является технологическим драйвером данного перехода - без ИИ невозможно построить персональные доверительные взаимодействия с клиентом. Это просто экономически невыгодно: ну представьте, что клиент из-за каждый мелочи звонит кол центр,нагружает операторов в чате и ничего не платит

Итак что мы имеем:
С ростом зрелости рынка инвестиции в сх теряют roi. Удовлетворенность к СХ достигает определенного уровня и далее уже не определяет выбор клиента.

Конкурентное преимущество для лидеров рынка сегодня скрыто в переходе на новый уровень взаимодействия с клиентами: "партнер-партнер"
Драйвер этого перехода - ИИ.
А необходимым условием - доверие к человечности компании на уровне ценностей. С ним клиент будет открывать свои данные для ИИ легко и с радостью

Как построить такое доверие?
Через интеграцию в опыт клиента, сотрудника и имидж гум ценностей
Список их может быть разный, мы специализируется на этих вот:
Существует методология гуманизации и корп культуры в целом.
Мы называем это человекоцентричность
И наша работа внедрять ее в крупные компании.управления, сх, ех и корп культуры.
Мы называем ее - Человекоцентричность
И во внедрении ее в компании и заключается наша работа, для этого у нас есть дорожная карта
и уже реализованные успешные проекты, которые можно адаптировать и повторить для быстрых побед. Смотрите проекты по ссылке>>>
Окно возможностей для российского бизнеса в 2024-2030

Важно упомянуть, что сегодня для построения доверия на уровне ценностей, у российских компаний есть окно возможностей - а именно

синергия с гос деятельностью по продвижению национальных ценности, в которую было вложено за последние 2 года более 100 млрд р

Традиционные духовно-нравственные ценности, прописанные в указе Президента РФ на которых сейчас осуществляется большой коммуникационный упор, во многом пересекаются с гуманистическими ценностями, о которых говорим мы.
Если компания примыкает к работе по продвижению данных ценностей, то получается что как бы подключается к бюджету в 100 млрд рублей и и автоматом попадает в мейнстрим, защищаясь от работы с ценностями, которые могут вызвать недоверие у масс.

Мы уже не говорим о эффективности с точки зрения GR

Раньше государство не вкладывалось в ценности и такой возможности в РФ не существовало.
Как вам понравилась статья)?

____

Вас также может заинтересовать