Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

О БИЗНЕСЕ,
ОРИЕНТИРОВАННОМ
НА ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ

эмоциональный интеллект, буллинг, буллинг учеников, травля педагогов, проблемы учителей
Нам знаком «политический патриотизм» –
это принцип о защите государственных интересов. Также близок «гражданский патриотизм» – это любовь человека к Родине, к своему дому.

Но помимо государства и граждан, есть еще один актор – бизнес. То есть предприятия.
Может ли организационное поведение быть патриотичным?
Мы считаем - да.

Бизнес-патриотизм – это орг. поведение, мотивируемое не только прибылью, но заботой о людях и природе Родины и транслирующее близкие российской культуре ценности.

Забота о людях проявляется через Человекоцентричность, а именно:

•развитие талантов, лучший опыт сотрудников, безопасность труда
•качественные продукты, превосходный клиентский опыт и сервис
•эффективные процессы, внедрение инноваций, реализация соц. проектов

Забота о природе проявляется через:
•снижение выбросов
•повышение энергоэффективности
• экологические проекты


Бизнес-патриотизм подразумевает внутренние и внешние коммуникации, транслирующие традиционно российские духовно-нравственные ценности, закреплённые Президентом РФ в указе от 09.11.2022 # 809, среди них: созидательный труд, гуманизм, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимное уважение.


Многие компании реализуют патриотическое поведения, но не системно и не подсвечивают его в коммуникациях. Так сложилось, что в России не принято говорить о любви к Родине.
В отличии от практик западных и восточных компаний, в том числе глобальных.
Для РФ – это точка роста

Зачем компании
Бизнес-патриотизм помогает компании повысить доверие к своему бренду, привлечь внимание потребителей и партнеров, а также увеличить лояльность текущих. Сегодня это стало наиболее актуально.

Исследования РПД показало, что у предпринимателей и граждан расходится понимание надо ли демонстрировать патриотизм. Предприниматели считают, что российского резиденства достаточно для того, чтобы граждане видели в них патриотов. Но гражданам нужны более весомые маркеры. По умолчанию в народе доминирует мнение, что компании и предприниматели ориентированы только на прибыль и за деньги «продадут» кого угодно . Это уменьшает доверие.
Подробнее в исследовании>>>
Каждая ли компания может стать ориентированной на Любовь к Родине?
Да.Но важно не ограничиваться коммуникациями, компания должна проявлять соответствующее организационное поведение.
Чтобы не быть голословным лучше пройти независимый аудит на соответствие принципам бизнеса, ориентированного на любовь к Родине.
Подбронее о том, как получить статус компании, работающей не только ради прибыли, но и ради заботы о людях и природе Родины, можно прочитать по ссылке ниже
Как вам понравилась статья)?

____

Вас также может заинтересовать