Tilda Publishing
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД

Жизнь после CJM

мастер-класс Арсен Даллакяна
450 т.р. до 12 чел. 8 часов, 1 день
Мастер-класс помогает создать единую систему непрекращающихся улучшений клиентского опыта.
450 т.р. до 12 чел. 8 часов, 1 день
Для чего и о чем мастер-класс?
В 2016-2019 все крупнейшие компании провели СJM. На его создание был потрачен не один месяц и миллион рублей. Результатом этой работы стал беклог задач по улучшению точек контакта с клиентами. Вероятно куратором по исполнению их был назначен владелец продукта или руководитель по сервису.
Работы ведутся, но достаточно ли это, что делать дальше, как управлять процессом изменений? Именно об этом и будет наш мастер-класс

Управляюший партнер RBU
Для кого:
для тех, кто уже обжегся на CJM

Для тех, кто сделал уже десятки CJM и понимает, что одно дело сделать исследование
и беклог доработок. А другое дело - это настроить работу по улучшению клиентского опыта системно для всей компании!
Для топ-15 компаний крупнейших отраслей экономики РФ

  • Продакт оунеры
  • Проектные менеджеры
  • Маркетологи
  • Исследователи

  • Продавцы

  • HR-менеджеры
  • Продакт оунеры
  • Проектные менеджеры
  • Маркетологи
  • Исследователи

  • Продавцы

  • HR-менеджеры
Против каких проблем
Сегодня перед компаниями встает новая задача: не просто разово улучшить клиентский сервис, а уметь управлять этим процессом регулярно, выстраивать вокруг клиентского опыта ежедневную работу разных служб, а не только продактов или руководителей по сервису.
Это главная проблема, но и есть и другие:
  • Десятки продуктов. Сотни CJM
    Что делать с огромным количеством карт
  • Сделали исследование и все на этом
    Провели CJM, нарисовали карту. Повесили на стену. Через год сняли.
  • Сделали не CJM, а карту своих процессов
    Это один из 7 грехов CJM. Разберем все.
Эти и другие проблемы, вы сможете решить после мастер-класса
Решение
Использовать CJм как инструмент отчетности для работы ключевых служб. А для это необходимо разнести по CJm сферы влияния каждой службы, расставить точки сбора обратной связи и замера метрик, обеспечить каждую функцию необходимыми полномочиями, инструментами, ресурсами для улучшения клиентского опыта. Вменить им KPI. И замерять результативность Lifetife.
Для этого потребуется онлайн -платформа, которая могла синхронизировать всю эту работу.


Вам нужен инструмент, объединяющей работу всех служб по улучшению клиентского опыта. Вам нужен CJM 2.0

Мастер-класс помогает создать единую систему непрекращающихся улучшений клиентского опыта
для различных служб компании
Структура мастер-класса
Мы расскажем о своем опыте внедрения в крупнейшие компании методологии управления изменениями по CJM 2.0

8 часов, 90%разбор кейсов,
60% практика- групповая работа над Вашими реальными проектами, методические материалы и неделя поддержки в чате от Арена Даллакяна
по Вашим проектам.
1
10% Проблема:
Разница CJM и CJM 2.0
В каких случаях что выбрать
2
15% Решение
Основные грехи CJM

Краткий обзор какие ошибки все делают при CJM
3
85% Как решать главную проблему
Обучение методологии оптимизации бизнеса по CJM 2.0. Обучение на Ваших кейсах. Практическая работа
1
10% Проблема:
Разница CJM и CJM 2.0
В каких случаях что выбрать
2
15% Решение
Основные грехи CJM

Краткий обзор какие ошибки все делают при CJM
3
85% Как решать главную проблему
Обучение методологии оптимизации бизнеса по CJM 2.0. Обучение на Ваших кейсах. Практическая работа
Вы научитесь
управлять непрерывными кросс-функциональными улучшениями клиентского опыта на базе CJM.
Заказать для компании
Защититесь от риска создать проект, результатом которого станет пыльный ватман.
Спикер
Арсен Даллакян

Управляющий Партнер Russian Behavioral Unit
Customer Value & Experiecne Strategist
Прикладной опыт тренера
Мы применяли данный подход на протяжении 4 лет
в интересах крупнейших компаний РФ