Более подробно об опыте сотрудника (EX). Чем живут сотрудники, приходя на работу? Например, если у вас есть комната для отдыха для сотрудников, то как они к этому относятся? Это маленькая, грязная, ветхая часть помещения? Это соответствует вашему опыту, который вы хотели бы получить у ваших клиентов? Давно я писал о том, когда Ритц Карлтон взял в управление отель, нуждающийся в сильном ремонте.
На первом месте, которое они отремонтировали, стоял служебный вход. Он стал красивым и приятным, а сообщение от них было в соответствии с их девизом обслуживания клиентов: «Мы - дамы и господа, обслуживающие леди и джентльменов». Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники относились к клиентам как леди и джентльмены, то относитесь к сотрудникам как дамам и джентльменам. У них получилось отличное место, в котором начинающие сотрудники получают свой первый опыт – служебный вход.
Еще пример получения отличного опыта сотрудника - это найти то, что нравится вашим сотрудникам больше всего, и сделать это частью их работы. Как пример: в офисе Стефани любят записывать и редактировать видео. Но в свободное время она любит заниматься тем что ей нравится и именно поэтому мы сделали это ее основной работой. В каждой неделе у нее есть видео-время.