Click to order
 
Онлайн-практикум для внутренней клиентоцентричности

Внутренняя Клиентоцентричность

Участники обучаются новым навыкам, сближаются со своими коллегами и разрабатывают улучшения процессов, влияющих на опыт сотрудников

ЧТО ЭТО И ДЛЯ КОГО
ЧТО ЭТО
Cимулятор опыта сотрудника
Онлайн-курс для повышения квалификации в сфере внутренней клиентоцентричности. 90% практика по улучшению своего опыта внутри компании.
ДЛЯ КОГО
Для сотрудников НЕработающих с клиентами. Мидл и линейный уровень 80% сотрудников компании. Для ОЦО.
ДЛЯ КАКОЙ ЗАДАЧИ
КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ
Курс нужен тогда, когда сотрудники бек-офиса отрываются от задач бизнеса, не чувствуют запросы рынка, проактивно не меняются, ставятся функционерами.
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ

• Видеть в коллеге клиента
• Выявлять его запросы
• Меняться для удовлетворенности внут. клиентов
• Этично давать обратную связь внут. поставщикам

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
• Улучшаются процессы
• Растет E-NPS, СSI
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Участники заняты тремя видами работы:
ОБУЧЕНИЕ
Участники узнают, что такое вн. клиентоцентричность, для чего она нужна, какие у нее метрики, как собирать обратную связь
ТИМБИЛДИНГ
Знакомятся с новыми ролями своих коллег: поставщики, клиенты. Проводят интервью, собирают запросы, анализируют, как ваша деятельность влияет друг на друга
УЛУЧШЕНИЕ
ПРОЦЕССОВ
Участники занимаются бизнес-креативом, разрабатывает проекты улучшений внутренних процессов и опыта сотрудников
В ролике все показано наглядно:
Структура ЕХ-Симулятора
Блок №1 Вовлекающий. Какую задачу мы решаем
Занятие 1
Что такое внутренняя Клиентоцентричность (Вн.Кц)
Занятие 2
Зачем нужна внутренняя Клиентоцентричность
Занятие 3
Как узнать потенциал для внутренней Клиентоцентричности
Блок №2 Практика. Работа с внутренними поставщиками
Блок #1 Занятие 1
Кто твои вн. поставщики?
Рисуем карту поставщиков
Занятие 2
Какие свои задачи ты сможешь делать лучше, если поставщики изменят работу.
Какие твои метрики изменятся
Занятие 3
Что улучшить твоим
вн. поставщики, чтобы ты достиг лучших результатов
Занятие 4
Что предпринять компании, чтобы поставщик могли внедрить эти изменения
В результате формируется такой беклог
Блок №3 Практика. Работа с внутренними клиентами
Занятие 1
Кто твои вн. клиенты?
Рисуем карту вн. клиентов
Занятие 2
Проводим опрос клиентов:
- на какие их метрики и задачи влияет твоя работа
Занятие 3
Что улучшить тебе, чтобы твои клиенты
достигли лучших результатов
Занятие 4
Что предпринять компании,
чтобы ты мог внедрить изменения
В результате формируется такой беклог
Блок №4 Практика. Беклог проектов и дорожная карта.
Что остается после Симулятора
Блок #1 Занятие 1
Делаем беклог всех инициатив и проводим груминг
Занятие 2
Проводим общекорпоративное
голосование за лучшие проекты
Занятие 3
Формируем роадмеп проектов
КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Практика в реальном бизнесе
Курс на 100% касается ежедневной работы участников.
Участие в Симуляторе привязано к бизнесу!
КТО МЫ
Российский Поведенческий Департамент (РПД, торговая марка, принадлежавшая ИП Даллакян АК) основан в 2016 году и является проектно-исследовательской и консалтинговой организацией по повышению Человекоцентричности менеджмент-моделей, разработке рыночных стратегий, управлению и улучшению опыта сотрудников и клиентов, а также разработке инновационных продуктов и услуг.

Уникальным преимуществом РПД на рынке РФ является глубочайшая экспертиза в изучении и дизайне поведения Человека. РПД обладает собственными запатентовали методиками исследований и повышения Человекоцентричности организаций.
Экспертиза подтверждена школами МБА (РАНХиГС, Сколково), а также более 70 клиентами – крупнейших компаний РФ и гос. органов: ГазпромНефть, Сбербанк, Северсталь, Мэрия Москвы, АСИ, ФНС. Всего реализовано более 200 проектов с общим финрезом 40 млрд. рублей.

В разное время работает до 100 сотрудников: бихевиористы, продакт-оунеры, консультанты, коучи, маркетологи.
РПД ведет активную социальную жизнь, является инициатором проекта «Декларация Человекоцентричности» и активным евангелистом ESG-повестки
Пишите, чтобы попасть на курс
Напишите востап для записи на курс.
Наш менеджер проведет онборадинг.
WhatsApp
Этот курс может решить вашу задачу?