Close
Пишите по вопросам сотрудничества
WhatsApp

Экономика удовлетворенности

Привязка мотивации сотрудников к показателям удовлетворенности
Мы поможем правильно сформировать запрос
на внедрение "экономики удовлетворенности"
Ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных
Краткое описание услуги

Ответ на вопрос как вшить в мотивацию сотрудникам и руководителям показатели удовлетворённости клиентов таким образом, чтобы они отражали реальную экономику и не накручивались в последний момент как NPS и классический CSI

Данная услуга решает проблему, когда в компании не всем одинаково замотивированы повышать качество клиентского опыта. Например, на производстве многим не выгодно брать на себя брак, и поэтому они объясняют клиентам, что это не брак, а ошибка в спецификации. Тем самым жалоба становится нелигитмной и не учитывается.
Заказчик получает финансовый расчет цены 1 пп. удовлетворенности клиента. А также поведенческий план внедрения новой мотивации, таким образом, чтобы у сотрудников не було отвержения.

Успех проекта по разработке мотивации на качество клиентского опыта меряется ростом удовлетворенности клиента.

Данную услугу обычно заказывают СМО, Директора по Сервису.

Как правило экономические расчеты длятся от 1,5 недель

В рамках данной услуги проводятся следующие работы:
- изучение входящей документации по замеру удовлетворённости:
- аналитика мотивации и орг. структуру.
- проведение сессий с сотрудниками
- экономические расчеты
- тесты и исследования по клиентским сегментам
- разработка модели и рекомендации внедрения
- финальная сессия
- поддержка внедрения по запросу.

От 1,5 млн. р.
Некоторые кейсы
Если вы замечали что показатели NPS не отражают реальное поведение клиентов: НПС растет, а отток не уменьшается, то вам нужно научиться правильно замерять удовлетворенность.
Проблеме в том, что эти замеры оторванные от реального взаимодействия с компанией. Но как замерять транзакционная удовлетворенность системно, чтобы не утонуть в дашбордах? Об этом данный кейс
Как НЕ надо замерять удовлетворенность клиентов. Но все ошибаются
Как правильно мерить удовлетворенность клиентов

Мы поможем правильно сформировать запрос на внедрение "экономики удовлетворенности"
Ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных