Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Close
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
WhatsApp
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

УСЛУГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ
для роста производительности

Повышайте производительность через гуманизацию менеджмент-систем!
Оставьте заявку на сессию
Согласен с правилами обработки данных
О чем статья
Данная статья об услугах по увеличению производительности труда через гуманизацию корпоративной среды. Три области изменений:

Коротко о нас
Мы - Российский Поведенческий Департамент (РПД)
РПД основан в 2016 году и занимается повышением Человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий, управлением
и улучшением опыта сотрудников и клиентов, а также разработкой инновационных продуктов и услуг.

Уникальным преимуществом РПД на рынке РФ является глубочайшая экспертиза в изучении и дизайне поведения Человека. РПД обладает собственными запатентованными методиками исследований и повышения Человекоцентричности организаций.

Экспертиза подтверждена школами МБА (РАНХиГС, Сколково), а также более 70 клиентами – крупнейшими компаниями РФ и гос. органами: ГазпромНефть, Сбербанк, Северсталь, Альфа-Банк. Всего реализовано более 200 проектов с общим фин. результатом 40 млрд. рублей.

РПД является авторами «Декларации Человекоцентричности», вдохновителем национального проекта «Государство для Человека» и евангелистом ESG-повестки.


Эксперты по Гуманизации бизнеса и гос. управления
Ключевые цифры нашей практики
> 10 МЛРД. РУБ
РПД ЗАРАБОТАЛИ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ

C какой проблемой мы помогаем справиться
Проблема: низкая производительность труда. А именно, поведенческие барьеры для роста производительности труда:

Отсутствие инновационных решений
Отсутствие личной мотивации
Функционализм
Нежелание брать ответственность
Ощущение небезопасности и недоверия
Невостребованность в твоём творческом подходе
Молодые не идут, 20- 25 лет
46% недовольны оплатой труда, источник, 78% не хотят работать из-за слабой экономики, завышенных ожиданий и большой нагрузки, источник
Отсутствие творческого подхода
75% людей считают, что не реализуют свой творческий потенциал, источниктолько 29% понимают, что от них ожидают креативных решений, источник
Невовлеченность
36% вовлечены
51% не вовлечены
13% активно не вовлечены источник
Все это влияет
на экономические показатели

ВОРОНКА
Дискомфорт в корпоративной среде приводил к сокращению воронки клиентов на 27% источник

ВЫРУЧКА
Компании с гуманной корпоративной средой показывают на 32% больше выручки по сравнению с традиционными организациям источник

СКОРОСТЬ
Недоверие и закрытость снижаетTime to market вдвое источник

Как мы предлагаем
вам преодолеть эти проблемы

ГУМАНИЗИРУЙТЕ КОРПОРАТИВНУЮ СРЕДУ
и наблюдайте, как меняется поведение сотрудников.

Три области приложения усилий:
Исследования доказывают: человекоцентричность влияет на производительность
Эффективность труда

до 10%
рабочего времени сотрудники думают о стрессах, связанных с работой и домашними заботами. Работодатель оплачивает данные часы. Это прямые потери. С учетом средней з/п в России в 31 тыс. руб, влияние на экономику составляет >3 триллионов рублей ежемесячно.

источник

Отток кадров

до 66%
сотрудников готовы сменить работу, если другой работодатель предложит им лучшие условия для профессионального роста.

И только 9% сотрудников готовы остаться в компании, если им предложат контр-оффер.

источник
Затраты

>7%
>7% от ФОТ занимают затраты на подбор адаптацию сотрудника. И это по консервативной оценке на средне конкурентном рынке.

Исследования института Маккинзи в 15 странах
Несколько примеров, как среда влияет на производительность
+25%
Western Electric зонировало** рабочее пространство так, чтобы сотрудники не отвлекались на чужие разговоры. И получили + 25% ТТМ

** Источник
70%
Комфортные рабочие места улучшает работу >70% сотрудников*:

•Качество воздуха +11% работоспособности
•Вода + 13% концентрации
•Свет - 84% к головным болям
•Фитнес – 70% утомляемости
•Эргономический интерьер*:
+ 6% самочувствия сотрудников
+15% увеличение продуктивности

*Согласно отчету FellowesИсследование Global Impact of Biophilic Design in the Workplace
Источник Forbes

90%
В Coca Cola 90% сотрудников, прошедших обучение получают повышения в течении года ***

***Источник
Почему организациям нужен взгляд со стороны
на 22%
Потому что работодатели не видят реальную ситуацию, им свойственно завышать качество
психологического состояния сотрудников,
в среднем:

Что мы предлагаем вам
Предоставляем объективизированную
информацию и рекомендации
Основные принципы нашего подхода




Внедрение гуманистических
принципов
в корп. среду, чтобы сотрудники чувствовали свое
влияние на Человека


Человек - смысл бизнеса.

Этот месседж доносим наружу. Потому что молодежь ищет способы сделать мир лучше.

Вы готовы им в этом помочь?


Арсен Даллакян
Основатель РПД
Как мы это делаем
Через исследование корпоративной среды на Человекоцентричность, которое включает в себя ответы на следующие вопросы:
Мы оценим зрелость человекоцентричности вашей организации
Составные элементы орг. среды:
Коммуникации
Орг. структура
Компетенции
Мотивация
Модель лидерства
Корп. культура
Замерим влияние организации
на человека
Влияние чего:

• Коммуникации
• Орг. структура
• Компетенции
• Мотивация
• Модель лидерства
• Корп. культура
Влияние на кого:

• Гражданин
• Клиент
Сотрудник
• Партнер
Оценим счастье сотрудника
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ В 3 ВИДАХ ОПЫТА:

Реализация проф. потенциала:
вовлечение, смысл работы
сотрудничество, ответственность

Реализация социальной роли:
экологическое поведение, ответственное потребление,
помощь нуждающимся

Самореализация:
творчество, осознанное удовольствие, псих. комфорт

В результате вы получаете:
1
Описание целевого
сегмента сотрудников (ЦС)

2
Доля ЦС в текущем портфеле
3
Рекомендации по EVP для привлечения ЦС
4
Оценка счастья текущих сотрудников
5
Рекомендации к росту удовлетворенности сотрудников
6
Оценка Человекоцентричности компании
Пример отчета

Ориентировочные сроки и стоимость
Длительность
3 недели
Стоимость
3, 5 млн. руб
Кейсы, референсы
Шаг №0.
Установочная сессия
Для подготовки старта работ по развитию корпоративной среды в человекоцентричном векторе
Цели сессии
Ознакомиться с концепцией Человекоцентричности и его влияния на производительность
01
Сверить свое текущее развитие корп. среды с рынком
02
Задачи сессии
1
Сформировать параметры Целевого Сегмента (ЦС) сотрудников, их поведения, пси портрет.
2
Сформировать первичное ценностное предложение для Целевого Сегмента сотрудников (EVP).
3
Сформировать дорожную карту проектов по улучшению опыта сотрудников, EVP и бренда работодателя, запланированных на данный момент.
4
Сформировать план работ по исследованиям ЦС и текущего портфеля кадров.
Как будет проходить
Встречу будет вести модератор "Российского поведенческого департамента". Вначале он расскажет, что такое Человекоцентричность и как она помогает увеличить производительность труда, почему это работает именно сегодня.
Затем участники в дискуссиях определяют, какой сотрудник является наиболее привлекательным для них с точки зрения найма. После чего под руководством модератора соберут ценностное предложение для данного сотрудника, ответят на вопрос с помощью чего они смогут привлечь его и обеспечить его мотивацию в компании.
После этого модератор расскажет о необходимых исследованиях, которые обеспечивают валидацию гипотез по ЦС, а также предоставляют данные для принятия решений по дальнейшим проектам. Команда пропишет план шагов, обеспечивающих проведение исследований и сформулирует их график.

В заключении модератор поможет команде собрать текущие проекты, направленные на Человекоцентричность в единый роадмеп, чтобы удобнее было разнести ресурсы и считать результат всех работ.

Участники получат
1
План исследований целевого сегмента и текущих сотрудников
2
Обновленное ценностное предложение для них
3
Дорожная карта текущих проектов собранных под шапкой Человекоцентричности
Структура сессии
Краткое введение, знакомство
5 мин
Что такое Человекоцентричность,
ее влияние на производительность
15 мин
Параметры вашего Целевого Сегмента (ЦС) сотрудников
30 мин
Ваше ценностное предложение работодателя для ЧЦ
60 мин
План работ по исследованиям ЦС и текущего портфеля
30 мин
Ваша Дорожная карта проектов
30 мин
Заключение, сбор ОС, обмен мнениями, следующие шаги
15 мин
Участники
до 12 человек
Уровень С-1 (2)

• директор по персоналу,
• директор по орг. развитию,
• директор по трансформации,
• управляющий директор,
• генеральный директор,
• руководитель по рознице/корпоративным продажам,
финансовый директор и др.
Модератор
Для первых трех компаний модератором выступит руководитель Российского Поведенческого Департамента (РПД) – Арсен Даллакян, автор российской Человекоцентрированной
бизнес-модели.

Для остальных компаний модераторами выступят профессиональные скрам-мастера и коучи, с опытом проведения мероприятий для руководящего состава компаний, входящих в Топ-200 РФ.
Стоимость
Продолжительность
3,5-4 часа
Стоимость
Первые три компании - 350 000 р.
Остальные - 500 000 р.
Модератор на первые три заказа
Арсен Даллакян
Показатели успеха

- 14 лет в развитии бизнеса
- 10 млрд руб. принес заказчикам
- > 11 трлн. руб. совокупный доход
заказчиков = 10% ВВП РФ
- > 100 млн. человек - совокупное
количество людей РФ, чье
потребительское поведение было
изменено
- > 50 проектов по дизайну поведения
- 8 изданных книг
- > 100 эфиров на федеральных каналах
- 50 выступлений на бизнес
конференциях в роли топ-спикера и
хедлайнера
- >30 личных лекций, в тч MBA

Путь
- 2019 Автор методики "поведенческий менеджмент" CXVS (c)
- 2018 Приглашенный профессор 3-х международных E MBА,
в том числе Антверпенская школа бизнеса
- 2018 №1 эксперт по применению дизайна поведения в
бизнесе и гос. управлении
- 2017 Директор по стратегии лаборатории "Нейротехнологии
в управлении" при Правительстве РФ. Фин.универ.
- 2017 Автор Манифеста и Декларации Человекоцентричности
- 2017 Автор роадмеп по разработке принципов РОБОЭТИКИ
- 2017 Директор по стратегии behavioral science unit при
Правительстве Российской Федерации
- 2017 Основатель Russian Behavioral Unit
- 2017 Автор методики "поведенческий маркетинг" BECХ (с)
- 2016 Первый русскоязычный автор по поведенческой
экономики, чьи книги продаются по всему миру
- 2015 Вице-президент страховой компании МСК (группа ВТБ)
- 2012 Нач. деп трейд-маркетинга «АльфаСтрахование»
- 2010 Кандидат. филос. наук «Нац. идентичность
в глобализации»

Оставьте заявку на сессию
Согласен с правилами обработки данных
ОСТАВАЙТЕСЬ №1
ГУМАНИЗИРУЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ!

Связаться с нами:
WhatsApp +79152850671
Почта: rbu@humanai.ru
Telegram по ссылке>>>

Узнать больше:
Медиа площадка Хуманай
Кейсы и о компании
Группа в FB
Канал в TLG