Мы живём в капиталистическом обществе с 1989 года. Все это время иностранные компании внедряли в нашу культуру потребления культуру западных стран. Как могли выбивали из нас аккуратность, скромность, сдержанность, независимость и самостоятельность. Исчезли умелые мужчины-самоделкины, и осталось мало женщин, умеющих сшить себе платье из ткани. Как Скарлет Охара. Проще купить новую вещь, чем ее ремонтировать.
Лучший потребитель, не отказывающий себе в удовлетворении своих желаний, порожденных рекламой (в психологическом смысле), - это недозрелая личность.
Модный журнал, телепередача, даже современное школьное воспитание вбивают в головы - «У вас есть права!»!«Секреты.
Если есть только права, но нет обязательств - это не человек. Это ребенок, в лучшем случае подросток.
Именно такие дети являются активными потребителями продукции или услуг. Оплачивая их чужими деньгами. Они являются двигателем моды, экономики, они всегда следуют тенденциям. Но они и сами не несут никакой ответственности за свои действия.
Но в случае если у тебя есть только права, то любая негативная эмоция – это вина окружающих. С точки зрения сервиса и продаж, в плохом настроении идеального клиента всегда виноват персонал. В любом случае, как бы компания не муштровала своих сотрудников, как бы дорого ни стоили ее услуги, большинство клиентов выражают брезгливое неприятие.
Почему? Потому что компания не дала им возможности насладиться, получить удовольствие. Это была услуга, которую она предоставила. И это еще далеко не все...В современном мире этого недостаточно!
Чем объясняется то, что продукция Apple будучи технически не идеальной, очень востребована и стоит значительно дороже конкурентов?
Потому что Стив Джобс научил миллионы людей, как пользоваться айподами, смартфонами, ноутбуками! Этот человек привил фанатам Apple любовь к очень жестким правилам и это гарантировало финансовую успешность компании на долгие годы!