Онлайн-интенсив: 8 дней, 8 занятий, 22 задания

Поведенческий маркетолог

Курс для сх-специалистов,
маркетологов и продакт- оунеров.
Вырасти конверсию до +30% благодаря поведенческим сценариям
Помните, как покупатели сходили с ума?
В обычной жизни тоже есть потребительское безумие, но в меньшей концентрации. Это называется "иррациональность".
Неуверенность, страх, тревога - лучшие продавцы.
В след за ними: радость, самореализация, спешка и многие другие человеческие факторы, которые в бизнесе часто не используются. И поэтому компании теряют деньги.
Как это работает
Например
Как это сделали в страховой компании Топ-10.
Мы дополнили сегментацию клиентов поведенческим фактором - мотив покупки.
Появился новый целевой сегмент: "люди, которые покупают Каско для снижения стресса за рулем". Они готов платить на 30% дороже за нон-стресс обслуживание. Было разработано 40 проектов для привлечение этого сегмента. За 1,5 года увеличили его долю в портфеле с 10 до 60%. Что принесло 4.2 млрд. рублей.
Внушает?
Подтвердите сертификатом

Знание принципов поведения Человека для работы с эмоциями клиентов на иррациональном уровне.

Онлайн-интенсив: 8 дней, 8 занятий, 22 задания

Для сх-специалистов, маркетологов, сервис-дизайнеров, продакт- оунеров.

Запросить структуру
Запросите структуру Интенсива
Telegram
Mail
WhatsApp
В России дефицит поведенческих кадров - лучшие руководители рады сертификату RBU
АльфаБанк

Наталья Войнова,
экс руководитель развития Прайвет банкинг
Аппарат Мэра Москвы
Евгений Козлов,
Заместитель руководителя
Мегафон

Александр Грачев,
CEM Director
РАНХиГС при Президенте РФ
Ашот Сеферян,
Директор Executive MBA ИБДА
Газпром Нефть
Елена Китляр,
Директор центра СХ
Лаборатории цифрового профайлинга
Алексей Филатов,
Эксперт профайлинга
More products
Изучите принципы психологии поведения, проверенные на практике
Содержание
Тариф "Без Сертификата"
Тариф "С сертификатом"
Тариф "С Ментором"
Доступ к контенту
Скидка на Симулятор
Проверка Воркбука
Сертификат и артефакты
Текстовые ответы на вопросы по урокам
Lifetime поддержка в чате, с 10:00 до 24:00
4 скайп сессии с Ментором, по 40 мин.
Доступна рассрочка от Тинькофф Банка: 10 мес. без % и первого взноса!
Если покупаете без рассрочки, то течение 2 дней можно "сдать курс" и вернуть всю сумму, без объяснения причин.
Оплатите обучение Ваших сотрудников по счету.
Договор - счет скачать здесь >>>
Минимальное количество 3 человека.
Связаться с Вашим клиентским менеджером можно по виджету обратной связи. Ответим lifetime.
Заберите видео-урок "Вау-моменты в бизнесе"
в поддержку курса ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТОЛОГ
После регистрации загрузится Телеграм чат с видео-уроком
Согласен с правилами обработки данных
Какой эмодзи сейчас подходит?
Об интенсиве
Где я в системе подготовки
СХ-специалистов?
Данный курс является частью трека "Психология в Бизнесе".
Это прокачка должности СХ-Лида.
Он предназначен для тех, кто уже имеет представления в создании взаимодействий "клиент-компания" и хочет прокачать свои навыки с помощью более глубокого понимания психологии Человека и факторов, на него влияющих на его поведение.
Автор рассказывает о курсе
Коротко, о том какие бизнес-задачи решают знания, которые Вы приобретите на курсе. Как их применить в компании.

Это точно для меня?
Для всех, кто работает с клиентом
- Для тех, кто ищет точки роста в микро-моментах клиентского опыта.
- Для компаний с высокой маркетинговой культурой.
- Для бизнесов, которые приняли стратегию роста за счет собственной клиентской базы
- Для тех, кому привлекать новых клиентов все дороже и дороже

- Для тех, кто уже построил CJM, знает точки взаимодействия с клиентами
- Для тех, кто знает, сколько денег приносит им один клиент и хотят увеличить этот показатель
- Для тех, кто понимает, что продажи происходят на протяжении всей клиентской жизни
- Для малого, среднего и крупного бизнеса с планами развития минимум на 3 года.

- Не для тех, кто живет одним днем.
- Не для стартапов
Маркетологи
Исследователи
Проектые менеджеры
СХ-специалисты
Продакт оунеры
Сервис-дизайнеры
Руководители продаж
Предприниматели
Например, курс уже прошли
топ-менеджеры крупных компаний и даже ученые
Почему сейчас?
Потому что сегодня
CX - это главный драйвер
конкуренции, но управлять
им надо не так,
как продуктом.
И вот почему
Клиентский опыт - субъективен. Он определяется
восприятием Человека. А на восприятие влияет
множество мелочей, которые клиент сам не осознает.
Для управления восприятием Клиента классические
продуктовые инструменты бесполезны. Поможет
только знание поведенческой экономики - науки
о поведении Человека.
В поведенческих микро-моментах сосредоточены
те 2% конкуренции, которые сегодня определяют
лидеров. Кажется, 2% отличия в геноме - это мало?
Пожалуй, Вы давно не были в зоопарке ;)
Это не фишечки.
Это глобальный тренд
Представьте, как меняется бизнес, когда таких микромоментов 100 в одном клиентском сценарии. А если 200 или 300?
Поэтому за последние 5 лет 80% компаний из Fortune-500 внедрили поведенческую экспертизу в менеджмент.
Поведенческие специалисты, повышают прибыльность CX с минимальными затратами
Опыт RBU показывает, что поведенческая экспертиза помогает увеличить продуктовые показатели на всем жизненном цикле клиента
70% CLTV
+55% Устойчивость к повышению цен
+10% Средний чек
+15% Конверсия
+ 20% Удержание, сокращается отток
+12% Кросс-продажи
х4 Рекомендации, отзывов с сети
Что именно я получу
1
Умение создавать микромоменты
меняющие восприятие и поведение клиента
2
Доступ к уникальной библиотеке
200 книг суммой 70 тыс. рублей. Но самое главное - это их экспертный отбор.
Арсен Даллакян в течение 5 лет собирал данные книги из 1200 прочитанных (да, почти как Давидыч). Кстати, там есть авторские конспекты и книги переведенные на заказ.
3
Сертификат
которым могут похвастать в РФ очень немногие
Автор и признание
Автор курса
Арсен Даллакян


Основатель RBU
Эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе и государственном управлении.

Консультант по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др.
Автор Человекоцентричной бизнес-модели

Международное признание

в приложении поведенческой экономики в дизайне клиентского опыта
  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ

Успешные проекты

в интересах крупнейших компаний

6 изданных книг

в том числе в Германии и США


Мы - те самые ребята

кто разработал Российскую модель Человекоцентричности и написали Декларацию Человекоцентричности

Публичная репутация

Арсен Даллакян самый цитируемый поведенческий маркетолог в РФ.
С 2016-2019 г. более 170 комментариев и интервью для федеральных телеканалов и СМИ
Главные преимущества интенсива

В интенсиве ценны
не столько знания,
сколько задания

Это не пересказ книг,
а экстракт 6-ти лет
уникальной практики

> 50
проектов по дизайну поведения клиентов в РФ

> 10 млрд.
рублей совокупный эк эффект
топ-20
компаний России
9%
от ВВП Российской Федерации - доход клиентов RBU
100 млн.
человек, чье поведение было изменено.
4
страны, в которых реализовали проекты

Рецензии строгих клиентов,
прошедших курс до Вас

More products
Влюби и
сохрани
___
Не слышали о нас?
Спросите у друзей, велика вероятность, что они знают нас
или читали наш материал о поведенческом подходе.
Расскажут.