Онлайн-симулятор: 11 занятий, 37 заданий, 1 мес.

Wow-моменты
в бизнесе

Влюбляйте в свой продукт!

Курс для сх-специалистов, маркетологов,
сервис-дизайнеров, продакт- оунеров

Запросить структуру
Запросите структуру Симулятора
Mail
WhatsApp
На всем CJM Вы разрабатываете такие точки контакта c клиентом, которые не просто решают бизнес-задачу, но и создают вау-эффект, причем с минимальными затратами - это достигается с помощью психологии поведения, которую Вы изучаете здесь же.

В результате, у Вас остается беклог прототипов для вирусности
и роста СLTV на 2-4%
Вот пример, одного из студентов
Купить доступ
Доступна рассрочка от Тинькофф Банка: 10 мес. без % и первого взноса!
Если, покупаете без рассрочки, то течение 2 дней можно "сдать курс" и вернуть всю сумму, без объяснения причин.
Для юр. лиц

Вы кастомизируете тренажер под специфику Вашей компании.
В группе - исключительно Ваши сотрудники.
от 20000 р за 1 лицензию.

Скачайте презентацию >>>

По вопросам корпоративного обучения обращайтесь по виджету обратной связи.



Войдите на вводное занятие сейчас!
Как проходит обучение
Согласен с правилами обработки данных
Понравилось?
Подтвердите сертификатом
"Вау-моменты в бизнесе"

Умение создавать взаимодействия с клиентами, которые не только решают бизнес-задачи, но и влюбляют.
Все это благодаря знаниям психологии, а именно - поведенческой экономики.

СХ-симулятор: 11 дней, 11 занятий, 37 заданий

Для сх-специалистов, маркетологов, сервис-дизайнеров, продакт-оунеров.

В России дефицит поведенческих кадров - лучшие руководители рады сертификату RBU
АльфаБанк

Наталья Войнова,
экс руководитель развития Прайвет банкинг
Аппарат Мэра Москвы
Евгений Козлов,
Заместитель руководителя
Мегафон

Александр Грачев,
CEM Director
РАНХиГС при Президенте РФ
Ашот Сеферян,
Директор Executive MBA ИБДА
Газпром Нефть
Елена Китляр,
Директор центра СХ
Лаборатории цифрового профайлинга
Алексей Филатов,
Эксперт профайлинга
More products
Все о симуляторе
Где я в системе подготовки
СХ-специалистов?
Данный курс является частью трека "Психология в бизнесе". Это прокачка должности СХ-дизайнера.
Он предназначен для тех, кто уже имеет представление в создании взаимодействий "клиент-компания" и хочет научиться делать "вау!" за счет более глубокого понимания психологии Человека и факторов, влияющих на его поведение.
Как проходить СХ-симулятор всей командой по продукту
Обзор одного занятия с симуляторе. Как это выглядит
Это точно для меня?
Для всех, кто работает
для клиента
- Для тех, кто хочет продавать через микро-моменты клиентского опыта.
- Для компаний с высокой маркетинговой культурой.
- Для бизнесов, которые приняли стратегию роста за счет собственной клиентской базы
- Для тех, кому привлекать новых клиентов все дороже и дороже
- Не для стартапов
- Для тех, кто уже построил CJM, знает точки взаимодействия с клиентами
- Для тех, кто знает, сколько денег приносит им один клиент и хотят увеличить этот показатель
- Для тех, кто понимает, что продажи происходят на протяжении всей клиентской жизни
- Для малого, среднего и крупного бизнеса с планами развития минимум на 3 года.
- Не для тех, кто живет одним днем.
Маркетологи
Исследователи
Проектные менеджеры
СХ-специалисты
Продакт оунеры
Сервис-дизайнеры
Руководители продаж
Предприниматели
Почему сейчас?
Потому что сегодня
CX - это главный драйвер
конкуренции, но управлять
им надо не так,
как продуктом.
И вот почему
Клиентский опыт - субъективен. Он определяется
восприятием Человека. А на восприятие влияет
множество мелочей, которые клиент сам не осознает.
Для управления восприятием Клиента классические
продуктовые инструменты бесполезны. Поможет
только знание поведенческой экономики - науки
о поведении Человека.
В поведенческих микро-моментах сосредоточены
те 2% конкуренции, которые сегодня определяют
лидеров. Кажется, 2% отличия в геноме - это мало?
Пожалуй, Вы давно не были в зоопарке ;)
Например
Вот как знание поведенческой экономики помогает осуществлять дизайн восприятия клиента или подтолкнуть его к нужному решению
  • Заботливый консалтинг
    Инвестор не признает свою неправоту после того, как потратил силы и изучил рынок. Это приводит к удержании позиции, вместо ее сокращения. Он не слушается консультанта. Но объяснив ему этот принцип, удается убедить сделать верное решение и сохранить деньги.
  • Манипуляция восприятием
    Если подать кофе в белой чашке, то она будет воспринимается на вкус почти в 2 раза более интенсивным, но всего на 2/3 таким же сладким по сравнению с кофе из прозрачного стакана. А взбитые сливки из белого баллончика кажется на 10% менее сладким, чем из черного. Теперь Вы догадываетесь, почему Сoca Cola Zero продается с черной этикеткой.
  • Умное ценообразование
    Когда две жвачки стоят одинаково по 62 р, то покупку совершают 46% наблюдаемых. Но когда цену одной пачки подняли на 10 р, то покупку менее дорогой совершили >77% потребителей.
  • Стимулирование импульсных покупок
    В сети продуктовых магазинов провели акцию «2 батончика шоколада по цене 3". Люди покупали в среднем два. Потом повесили плакат "купи 18 и положи в холодильник", люди стали покупать > 3. Сработал принцип "якорения". Но как ??? Узнаете из курса)
  • Повышение конверсии
    Женское имя в подписи в рекомендации приехать в определенную точку города или остаться на линии еще на час, которое отправляет водителям такси оператор Платформы, увеличивает конверсию в действие.
  • Усиление реферальности
    Доноры, получающие смс со словами благодарности каждый раз, когда их кровь спасает людей,. Это повышает удовлетворенность и они повторно идут сдавать кровь, показывают сообщения близким и вовлекают друзей.
Это не фишечки.
Это глобальный тренд
Представьте, как меняется бизнес, когда таких микромоментов 100 в одном клиентском сценарии. А если 200 или 300?
Поэтому за последние 5 лет 80% компаний из Fortune-500 внедрили поведенческую экспертизу в менеджмент.
Потому что поведенческие специалисты, повышают прибыльность CX с минимальными затратами
Опыт RBU показывает, что поведенческая экспертиза помогает увеличить продуктовые показатели на всем жизненном цикле клиента
70% CLTV
+55% Устойчивость к повышению цен
+10% Средний чек
+15% Конверсия
+ 20% Удержание, сокращается отток
+12% Кросс-продажи
х4 Рекомендации, отзывов с сети
Что именно я получу
1
Беклог для повышения прибыльности Вашего клиентского опыта
на основе разработки микро-моментов с учетом факторов, влияющих на поведение клиента. Все научились строить CJM, но что делать дальше, как в стремлении угодить клиенту не разорить компанию?
2
Умение находить и создавать микромоменты, меняющие восприятие
и поведение клиента
НАПРИМЕР
Как это сделали RBU для страховой компании, изменив целевой сегмент, дополнив сегментацию клиентов поведенческим фактором - мотив покупки. Так удалось выявить безубыточных клиентов. Они были стойки к повышению цен до 30% и любили нон-стресс сервис.
Увеличив долю данного сегмента в портфеле с 10 до 60%, компания за 1.5 года заработала до 4.2 млрд. рублей.

Внушает?
Смотрите видео кейс-стади>>>

О других >50-ти наших проектах Вы узнаете на курсе.
3
Набор уникальных артефактов
На стоимости которых уже сможете окупить затраты на учебу
4
Сертификат
переводящий Вас в ранг очень редких и ценных специалистов со средним Gross - 300000 р/мес
5
Рекомендации
в крупнейшие компании
Троих лучших студентов из каждого группового набора мы рекомендуем в штат своим клиентам в качестве CX-лидера с доходом 300-500 т.р. в месяц.
Некоторые похожие вакансии:
Руководитель проекта по СХ-исследованиям, ВТБ
Рук-ль подразделения по развитию CX, ОТП-банк
Процесс обучения
Обучение проходит
так
Один урок рассчитан на 20−40 мин
ознакомления материала: текст, видео,
схемы. В каждом уроке есть задания
на 15 мин. Плюс в конце тест на 10 мин,
после прохождения которого Вам
открывается доступ на следующий урок.
Двигаемся темпом 1 урок на 2 дня

Строгость
Сертификат, артефакты и все преференции
получает только тот студент, кто сдал свой
Workbook на финальную проверку Куратору.
Куратор оставляет за собой право не выдать
сертификат, если считает, что работа сделана
неудовлетворительно.
Кейсы для разбора
Эти кейсы Вы разберете
Курс уникален тем, что это не пересказ Канемана. А раскрытие опыта агентства, которое заработало на данном подходе более 10 млрд рублей для своих Заказчиков. В России.
Реализовала проекты от сегментации до дизайна листовок.
Более 30 кейсов. Смотрите оглавление в видео.
Автор и признание
Раньше это преподавали
только в MBA
Данный курс был доработан, опираясь на модуль executive MBA совместной программы Антверпенской Школы Бизнеса и РАНХиГС стоимостью $ 50 тыс.
Отзыв РАНХиГС
Отзыв МТПП
Но RBU - это проектное бюро
по клиентскому опыту.
Мы реализовали >50 кейсов,
с общим финрезом > 10 млдр. р.
Для компаний, чей совокупный
доход равен 9% ВВП РФ.
Поэтому мы переработали
курс MBA в прикладной
уникальный формат:
обучение + менторинг.
Автор курса
Арсен Даллакян


Основатель RBU
Эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе и государственном управлении.

Консультант по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др.
Автор Человекоцентричной бизнес-модели

Международное признание

в приложении поведенческой экономики в дизайне клиентского опыта
  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ

Успешные проекты

в интересах крупнейших компаний

6 изданных книг

в том числе в Германии и США


Мы - те самые ребята

кто разработал Российскую модель Человекоцентричности и написали Декларацию Человекоцентричности

Публичная репутация

Арсен Даллакян самый цитируемый поведенческий маркетолог в РФ.
С 2016-2019 г. более 170 комментариев и интервью для федеральных телеканалов и СМИ

Рецензии строгих клиентов,
прошедших курс до Вас

More products

Частые вопросы

Возражения

Влюбляй и вызывай привычку к своему продукту,
изучив принципы поведения Человека
Не слышали о нас?
Спросите у друзей, велика вероятность, что они знают нас
или читали наш материал о поведенческом подходе.
Расскажут.