Наталья Войнова, экс руководитель развития Прайвет банкинг
РАНХиГС при Президенте РФ
Купить сейчас
Сегодня все сконцентрировались на цифровой революции и не понимают, что технологии – это только инструмент, помогающий Вам решить задачу клиента".
Ашот Сеферян, Директор Executive MBA ИБДА
Газпром Нефть
Купить сейчас
Вовлекать в создание нового клиентского опыта не какое-то одно конкретное подразделение, а всю компанию - это очень амбициозная цель, но к ней проще прийти, имея на руках четко описанную методологию RBU, обученный персонал и совместно сформированную стратегию.
Елена Китляр, Директор центра СХ
Лаборатории цифрового профайлинга
Купить сейчас
Customer Transformation– важнейший тренд для цифровой экономики. Рад, это находится в и профессиональных руках RBU и Арсена Даллакяна лично.
Алексей Филатов, Эксперт в области прикладного профайлинга (Geneva, Switzerland; Glasgow, UK; Tel-Aviv, Israel).
Курс для директоров "С-1" в крупных компаниях, которые хотят конкурировать клиентским опытом. Курс опирается на модуль ЕМBA стоимостью $ 50 тыс:
На курсе Вы разрабатываете стратегию перехода на "продающий сервис" и готовите питч для защиты перед Акционерами
Структура Питча:
Слайд №1. Мы хотим Слайд №2. Этому мешает Слайд №3. Причины барьеров Слайд №4. Роадмеп Слайд №5. Бюджет
Ваш "Совет Директоров"
Известные топ-менеджеры проверят Ваш питч и предоставят обратную связь
Аппарат Мэра Москвы
Евгений Козлов Зам. руководителя
Северсталь
Мария Шалина Директор по маркетингу
ДТЕК
Александр Грачев Директор департамента сервиса
СХ-WORLD
Светлана Жилина Основатель крупнейшего СХ-сообщества
МТС
Андрей Башин Руководитель управления стратегии экосистемы
Arrival (London)
Ксения Стернина Head of UX/CX Research, Arrival Partner, UXSSR
ГазпромНефть
Игорь Мощук Директор по продажам в сегменте "Легкий коммерческий транспорт"
Азбука Вкуса
Максим Демидов Директор по Клиентскому Опыту
More products
Аппарат Мэра Москвы
Купить сейчас
Создавать инфраструктуру, сервисы, связи, которые легко вписываются в твое поведение, строить работу вокруг Человека — это ключ к построению долгосрочной конкурентноспобности.
Евгений Козлов, Заместитель руководителя
Северсталь
Купить сейчас
Мария Шалина Директор по маркетингу
ДТЕК
Купить сейчас
Александр Грачев Директор департамента сервиса
СХ-WORLD
Купить сейчас
Светлана Жилина Основатель крупнейшего СХ-сообщества
МТС
Купить сейчас
Андрей Башин Руководитель управления стратегии экосистемы
Arrival (London)
Купить сейчас
Ксения Стернина Head of UX/CX Research, Arrival Partner, UXSSR
ГазпромНефть
Купить сейчас
Игорь Мощук Директор по продажам в сегменте "Легкий коммерческий транспорт"
Азбука Вкуса
Купить сейчас
Максим Демидов Директор по Клиентскому Опыту
После курса Вы сможете трансформировать модель управлении компании так, чтобы она быстро и без доп. затрат воспроизводила лучший клиентский опыт и приносила Вам на этом дополнительную EBITDA
RBU рекомендует выпускников XED в:
Структура курса СХО
Занятие 1
Подготовка Mindset
- Что такое Customer Value (CV)? - Что такое Customer Experience (СХ), почему он важен и что дает компании?
Занятие 2
Что такое CEM?
- Параметры качества CEM. - Основы экономики клиентоцентричности.
Занятие 3
Составные элементы СЕМ
- Система сбора данных по клиенту - IT СЕM-платформа (CХ-монитор) - СХ-оунер, руководитель изменений - Компетенции - Изменение орг.структуры
Занятие 4
Выбор бизнес-задачи
- Для каких целей компании нужен CX/CEM?
Занятие 5
Разработка дорожной карты
- План действий по запуску СХ/СEM/CVM.
Занятие 6
Расчет экономических выгод от СХ/СЕМ (1/2)
- Способы расчета выгоды от СХ/СЕМ. - Вариант №1. Расчет выгод от сбора клиентской ценности на рынке - экономика экосистемы.
Занятие 6.1
Расчет экономических выгод от СХ/СЕМ (2/2)
- Вариант №2. Расчет выгод от сбора клиентской ценности внутри компании - ROI от повышения удовлетворенности.
Занятие 7
Внутренняя клиентоцентричность
- Как внедрить в компании новые принципы поведения, ориентированные на удовлетворение потребностей внутреннего или внешнего клиента.
Занятие 8
Как управлять внедрением и работой CЕМ
- Архитектура управляющего органа.
Занятие 9
С чего начать
- Диагностика, быстрые победы и роадмеп проектов.
Занятие 10
Финализируем питч
- Проверка презентации - Подгтовка спича
Стоимость
Доступна рассрочка от Тинькофф Банка: 10 мес. без % и первого взноса! Если без рассрочки, то в течение 2 дней можно "сдать курс" и вернуть всю сумму, без объяснения причин.
Основатель RBU Эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе и государственном управлении.
Консультант по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др. Автор Человекоцентричной бизнес-модели
Предупреждаем! Если Вам уютно в рамках одной функции - не идите на курс. Здесь Вы узнаете новое, что изменит представление о корпоративной эффективности, и работа уже не будет прежней.