ОНЛАЙН-КУРС

Прокачка владельца внутреннего продукта

Что это:
Десять занятий с заданиями, пройдя которые, вы сможете ответить на большинство вопросов, встающих перед продактом, который специализируется на разработке внутренних продуктов.

А также поддержка тьютора, который выяснит особенности вашего продукта, чтобы мы смогли быть вам максимально полезными на протяжении всего пути.

Для кого

Вы работаете в большой компании
(500 и более человек)
Не продаете юзерам продукт за деньги
и затрудняетесь посчитать "эффект от внедрения"
Ваши клиенты - это ваши коллеги
что легко и сложно одновременно
Для всех
кто специализируется на разработке внутренних продуктов.
Какую проблему решает
Понимание клиентов
Ваши клиенты - ваши коллеги, но даже так не всегда понятно, какой функционал продукта им необходим и для чего
Предсказание успешности
Результаты от внедрения продукта не заметны , риски не просматриваются, а клиенты и компания не видит ценности
Защита бюджета

Многие инициативы разрушаются, когда речь заходит об экономической эффективности
Структура курса
"Прокачка владельца внутреннего продукта"
Данные занятия помогут избежать распространенных ошибок
Занятие 1
Что такое продукт?
Прежде чем разрабатывать продукт, разберемся о чем идет речь
Занятие 2
Кто такой Владелец продукта?
Что это за роли и что надо делать, если тебя так назвали?
Занятие 3
Клиенты и стейкхолдеры
Чем отличаются одни от других, и зачем вообще их различать?
Занятие 4
Поведенческое профилирование и сегментация
Вы научитесь определять, по какому признаку группировать клиентов, чтобы адаптировать под них продукт
Занятие 5
Подтверждение гипотезы сегментации клиентов
После того как мы выдвинули гипотезу сегментации клиентов, неплохо было бы ее проверить. На этом уроке научимся, как.
Занятие 6
Разработка ценностного предложения и дизайн продукта
Когда готов профиль клиента, подберем под него важные функции нового продукта
Занятие 7
Коммуникация ценности продукта и сопровождение продукта
Достраиваем цепочку создания ценности до клиента
Занятие 8
Метрики успешности продукта
Как понять, то ли мы делаем и насколько это ценно клиентам и компании
Занятие 9
Команда продукта
Поймем, какие компетенции нужны в команду и как ее запустить
Занятие 10
Экономика и модель продукта
Смоделируем работу вашего продукта "на бумаге", пока еще не потрачено ни рубля на его разработку, и оценим риски
После курса Вы сможете самостоятельно оценивать ценность внутреннего продукта и его выгоду!
Купить онлайн-курс прямо сейчас
Как проходят занятия
Знакомство с материалом
Вы знакомитесь с теоретическим материалом, смотрите видео, слушаете подкасты - воспринимаете информацию в любом удобном вам формате.

На один урок дается до пяти дней.
Выполнение задания
По итогам каждого урока вы создаете артефакт, который вам в дальнейшем поможет сделать очень крутой продукт
Индивидуальное общение
По итогам выполнения вашего задания тьютор дает комментарии в Telegram и проводит индивидуальные консультации для вашей ситуации
Переход к следующему уроку
Вам будут доступны ссылки сразу на все уроки, но мы рекомендуем вам соблюдать последовательность в их прохождении
После оплаты - напишите нам
Оплатили?
Вышлите скрин оплаты нам в Телеграм
Telegram
Автор курса
Арсен Даллакян


Основатель RBU
Эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе и государственном управлении.

Консультант по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др.
Автор Человекоцентричной бизнес-модели

Подробнее >>>
Клиенты RBU:
Наши курсы прошли
топ-менеджеры крупных
компаний и даже ученые
Рецензии студентов
Николай Бобров
Заместитель руководителя управления маркетинга
Спросите лично в facebook
Заместитель руководителя управления маркетинга
Спросите лично в facebook
Продакт оунер
Спросите лично в facebook
Директор управления по работе с запросами клиентов и регуляторов рынка
Спросить лично в facebook
Руководитель отдела аналитики
Спросить лично в facebook