Вводное занятие

Онлайн курс
"Прокачка владельца внутреннего продукта"

Приветствуем вас на главной странице курса "Прокачка владельца внутреннего продукта", специально разработанного именно для тех продактов, которые специализируются на разработке внутренних продуктов.

Если вы именно такой продакт, значит скорее всего вы:
- работаете в большой компании (500 и более человек)
- не продаете юзерам продукт за деньги и затрудняетесь посчитать "эффект от внедрения"
- ваши клиенты - это ваши коллеги, что легко и сложно одновременно.

А возможно, все совсем не так, и это даже интереснее
Как будет устроено обучение
Каждый урок имеет одну и ту же структуру. Пройдете один - будет просто ориентироваться во всех остальных
Знакомство с материалом
Вы знакомитесь с теоретическим материалом, смотрите видео, слушаете подкасты - воспринимаете информацию в любом удобном вам формате
Выполнение задания
По итогам каждого урока вы создаете артефакт, который вам в дальнейшем поможет сделать очень крутой продукт
Индивидуальное общение
По итогам выполнения вашего задания тьютор дает комментарии в Telegram и проводит индивидуальные консультации для вашей ситуации
Переход к следующему уроку
Вам будут доступны ссылки сразу на все уроки, но мы рекомендуем вам соблюдать последовательность в их прохождении
Прежде чем мы начнем обучение, есть еще два момента:

1. Договориться о правилах

2. Выполнить первое задание

Да, да, вы еще ничему не научились, а мы вас уже попросим кое-что рассказать о вашем продукте. Счастливчики уже на этом этапе пообщаются с тьютором, который выяснит особенности вашего продукта, чтобы мы смогли быть вам максимально полезными на протяжении всего пути

Итак, поехали
Правила
которые помогут нам достичь классного результата в обучении
  • Не "зависаем" на выполнении заданий
    На прохождение каждого урока мы отводим вам 5 дней. Вы сами выбираете ритм, с которым будете продвигаться, но если вы "зависли" больше чем на 5 дней на одном уроке, это для нас сигнал, что что-то пошло не так
  • Вопросы - это круто
    На каждом уроке вам будет доступна прямая связь с вашим тьютором в канале Telegram. Фишка этого курса не в контенте, который всегда можно скопировать, а в консультациях именно по вашему продукту. Не бойтесь спрашивать. Возьмите от курса все!
  • Самое важное - практика
    В ходе курса у вас будет много практических заданий, связанных с вашим реальным продуктом. Если у вас еще нет продукта и вы только подумываете о новой профессии - выберите себе продукт из списка, который мы предлагаем. Изучайте реальных людей, проводите интервью с теми, кого вы не знаете, это сильно повысит качество обучения. Любой инструмент - бесполезен, пока вы не начали им пользоваться.
  • Результат обучения - ваша ответственность
    Через этот курс прошло до вас немало людей и результат их обучения был совершенно разный, несмотря на то, что контент курса мы сильно не меняли. Мы заметили, что наилучшие результаты получались у тех студентов, которые были вовлечены в процесс максимально, следовали правилам и брали на себя ответственность. Мы не можем поместить знания вам в голову (хотя это был бы крутой образовательный продукт :)) это можете сделать только вы сами.
А теперь расскажите немного о своем продукте
Мы сохраним эту информацию, потому что всегда интересно сравнить ее на начало и конец курса, чтобы оценить насколько вам удалось прокачаться
C первого дня вам будут доступны все уроки курса!
Ниже вы увидите ссылки на все уроки
Мы рекомендуем вам придерживаться последовательности, но если хотите, можете выбрать любой порядок изучения тем. Как только все темы будут пройдены и ваш тьютор подтвердит выполнение всех домашних заданий курса, мы вышлем вам финальное экзаменационное задание, по результатам которого выдается сертификат

Прежде чем разрабатывать продукт, разберемся о чем идет речь

Что это за роли и что надо делать, если тебя так назвали?

Чем отличаются одни от других и зачем вообще их различать?

Сегодня вы научитесь определять по какому признаку группировать клиентов, чтобы адаптировать под них продукт

После того как мы выдвинули гипотезу сегментации клиентов, неплохо было бы ее проверить. На этом уроке научимся как

Когда готов профиль клиента, подберем под него важные функции нового продукта

Достраиваем цепочку создания ценности до клиента

Как понять то ли мы делаем и насколько это ценно клиентам и компании

Поймем какие компетенции нужны в команду и как ее запустить

Смоделируем работу вашего продукта "на бумаге" пока еще не потрачено ни рубля на его разработку и оценим риски