Рассмотрим, почему Клиентоцентричность не работает, и, что такое Человекоцентричность. Кейс-стади, как компании велись на ложные инсайсты и теряли деньги при разработке продуктов. Объясним, почему это и вас касается, сможете себя проверить. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.
№2. Введение в поведенческую экономику
5000
р.
7500
р.
Купить сейчас
Узнаете, что такое поведенческая экономика (ПЭ). Познакомитесь с компаниями, которые активно применяют ПЭ в бизнесе. Узнаете два главных инсайта поведенческой экономики и разберете кейс-стади о применении ПЭ в клиентском опыте. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.
№3. Суть поведенческой экономики
5000
р.
7500
р.
Купить сейчас
Узнаете, почему ПЭ полезна в CX. Научитесь взвешивать влияние контекста на поведение клиента. Зафиксируете 3 сферы, где применяется ПЭ в СХ. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.
№4. Как человек начинает действовать
5000
р.
7500
р.
Купить сейчас
Узнаете, что такое Модель Фогга и как ее применять для формирования ценностного предложения (CVP). Научитесь оттачивать CVP трем категориям: ясность, простота, актуальности. Это в среднем увеличивает конверсию на 20%. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.
№5. Как применять в бизнесе Принцип Удовольствия
5000
р.
7500
р.
Купить сейчас
Научим разбираться в принципе Удовольствия для дизайна поведения. Вычленять боль и удовольствие в каждом мотивационно-поощрительном отрезке. Это основа для построения лучшего клиентского опыта! Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.
№6. Как потребитель выбирает ваш продукт
5000
р.
7500
р.
Купить сейчас
Научим взвешивать вес влияния ключевых когнитивных искажений на выбор клиента. И управлять архитектурой выбора. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.
№7. Ориентация на рационального клиента?
5000
р.
7500
р.
Купить сейчас
Продолжите обучение и тренировку по управлению выбора, ознакомитесь с 2 системами Канемана и нейробиологией иррациональности для того, чтобы подталкивать клиента к нужному решению. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.
№8. Эмоции для продаж
5000
р.
7500
р.
Купить сейчас
Ну и конечно, потренируетесь в эмоциональном дизайне, вернее в дизайне эмоций. Узнаете как использовать основные эмоции для подталкивания клиента: радость, страх, тревога. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест на проверку усвоения материала.